Ваш браузер устарел.

Для того, чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров.

скрыть

Article

  • Title

    Credit-and-module organization of the activities mathematics teaching in higher school

  • Authors

    Evseeva V. G.

  • Subject

    FUNDAMENTAL AND APPLIED SCIENCES PROBLEMS

  • Year 2007
    Issue 2(28)
    UDC 681.518
    DOI
    Pages 204-211
  • Abstract

    The realization of the activities mathematics teaching during the credit-and-module organization of the learning process in higher school is described in detail. Its effectiveness is shown as compared ording to the traditional teaching.

  • Keywords
  • Viewed: 1022 Dowloaded: 0
  • Download Article
  • References

    1.    Модернизация высшего образования Украины и Болонский процесс/ М. Ф.Степко, Я. Я. Болюбаш, К. М. Левкивский и др. //Образование Украины. — № 60 — 61. — С. 4 — 6.
    2.    Бадмаев Б. Ц. Психология и методика ускоренного обучения. — М.: Владос, 1998. — 86 с.
    3.    Атанов Г.А. Как учить применять знания, или Введение в практику деятельностного обучения. — Донецк: Изд-во ДОУ, 2004. — 116 с.
    4.    Тимчасове положення про організацію навчального процесу в кредитно-модульній системі підготовки фахівців // Освіта. — 2004. — № 8, 11 — 18 лютого. — С. 4 — 5.
    5.    Атанов Г. А. Семантическая предметная модель студента-экономиста по линейной алгебре / Атанов Г. А., Евсеєва Е. Г. // Теорія та методика навчання фундаментальних дисциплін у вищій школі: Зб. наук. праць НацМетАУ. Т. 1. Теорія та методика навчання з математики. — Кривий Ріг, 2002. — С. 3 — 17.
    6.    Евсеева Е. Г. Семантический конспект по линейной алгебре // Дидактика математики: проблемы и исследования: Междунар. сб. науч. работ. — Донецк: Изд-во ДонНУ, 2005. — № 24. — С. 101 — 109.
    7.    Евсеева Е. Г. Кредитно-модульная организация учебного процесса по дисциплине “Математика для экономистов” // Материалы международной науч.-метод. конф. “Эврист. обучение математике”. — Донецк: Изд-во  ДонНУ, 2005. — С. 74 — 76.
     

  • Creative Commons License by Author(s)